среда, 18 ноября 2009 г.

В поддержку среднего и малого бизнеса...

В нынешнее кризисное время малому и среднему бизнесу достаточно сложно не то, что завоевать новые позиции, но хотя бы удержать старые. Мировая тенденция поддержки и развития крупного бизнеса позволяет эффективно отодвинуть на задний план все недостаточно крупные фирмы и предприятия. Даже всем известная система сертифицирования качественных товаров ISO на самом деле не способствует развитию средних и малых предприятий, а помогает продвинуться крупным! Также небольшие компании не могут принимать участие в крупных государственных закупках, тендерах. Выживают сильнейшие, однако, не стоит забывать, что именно средний и малый бизнес являются опорой экономики любой страны. Об этом часто и много говорят политики и чиновники, однако, не предоставляют реальной поддержки. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому в таких условиях предприниматели не только могут, но и должны САМИ поддержать друг друга в борьбе против монополистической политики крупных предприятий. Девиз большинства стран мира основывается на высказывании "Virtus Unita Fortior" (лат. - В единстве сила). - Нужно объединяться. В союзы, клубы, альянсы... Как вы думаете?

Многие компании объединяются по отраслям, но чем могут помочь друг другу конкуренты? Для по-настоящему перспективного сотрудничества нужно другое. Например, для участия в крупных государственных заказах могут объединится производитель товара, юридическая, бухгалтерская и транспортная компании. Или представим себе другую ситуацию - предприятие производит определенные товары, однако, этого недостаточно для участия в крупном госзаказе. Что делать - объединится с производителем недостающих товаров - таким объединением можно будет легко соперничать с крупным конкурентом, предлагая чуть более низкую цену, лучшее качество, гибкий график платежей и более маневренную доставку. По-моему, отличная идея. Еще один вопрос - где найти достойного проверенного партнера? В интернете....

Давайте представим себе подобную ассоциацию в виде интернет ресурса. Что он должен включать в себя? Не просто список компаний, разделенных по отраслям, а и многие другие услуги. Например: возможность поиска партнеров в разных регионах, странах; возможность прямого общения - дискуссии, чаты. Я работаю в виртуальном бизнес пространстве "Мир успешного бизнеса Promdex" и могу сказать, что удобство www.promdex.com в том, что с его помощью небольшие компании могут завоевать свое место в бизнес пространстве региона, воспользовавшись поддержкой других небольших компаний - юридических, финансовых, перевозчиков, складских операторов и таможенных брокеров. Кроме того - осуществить поиск партнеров для участия в крупном тендере/заказе, не говоря уже о покупателе или дилере для своих товаров. Наша компания до сих пор была ориентирована на средний и малый бизнес и в создавшейся ситуации решила выйти на новый уровень работы. Стать не просто торговой площадкой, максимально обеспеченной инструментами успешной торговли, а связующим звеном для предприятий малого и среднего бизнеса. Открыть клуб предпринимателей - Клуб Promdex.

Комментариев нет:

Отправить комментарий